среда, 28 сентября 2016 г.

Текстуры tattoo " Rose " для Demonica Lilith

Всем приветик ! Люблю красивые татуировки  и считаю что они подходят не только мужчинам , но  и женщинам . И мне кажется что иногда красивая tattoo может преобразить женщину в более сексуальную  ( ну это мое мнение ) . Главное не переборщить с tattoo! Вот и я решила преобразить свою Ггшку  .  Ну а потом решила поделиться с Вами этим преображением . 
Значит в архив входит :
- текстура тела 
- текстура рук 
- текстура ног 
- текстура лица ( макияж )
- текстура маникюра на руках 
Всем приятной игры ;) 





13 комментариев:

  1. Прям секси!(особенно последний скрин)Здорово!Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. эта прическа автора Laxire только она ее может дать . Эту девушку можно найти на http://modgames.net/

      Удалить
    2. И я единственный кто не сказал что скин классный) так что скин Классный)

      Удалить
  3. Здорово, спасибо большое!!! Очень красиво!... Давно ищу нечто подобное, я помешана на розах.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво !
    Амаթа.

    ОтветитьУдалить
  5. подскажите сайт где на демонику прически можно скачать

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик привет, чето нет фоточек.

    ОтветитьУдалить